Но мамы девочек пишут «там» или «пися». Они пытаются использовать слова «вульва», «половые губы», » клитор», «вагина». И по сравнению с тем, что было десять лет назад, это тоже прогресс. Затем у мальчиков также появились «члены» и «петухи». Интерпретация Наше отношение к своему телу связано с тем, как к нему относились наши родители. Родители показывают и называют различные части тела: «Где у нас нос?», «Какие у Саши уши!»। Родители молчат. говорят «Мыл ли ты за ушами?», но скажи: «Мыл ли ты вульву?» Они не были решены. Органы, которые эмоционально заряжены для родителей, становятся такими же заряженными для ребенка. Дети очень чувствительны к состоянию родителей, и если мать беспокоится, ребенок считывает это отношение и чувствует, что с этой частью его тела что-то не так. Или с ним что-то не так, потому что у него есть «что-то», что вызывает негативные эмоции у его матери. В семье, где есть дети разного пола, девочки воспринимают это как то, что у мальчиков все хорошо, а у них нет. У брата есть пенис и мошонка, нормальные органы растут вместе с ним, и есть что-то ущербное, детское в девочке, которая не знает, когда станет полноценной, взрослой, и станет ли вообще. И возникает бессознательный вопрос: «Что я могу сделать с собой, чтобы не было таких проблем?» Эта проблема имеет далеко идущие последствия. У женщин возникают боли и дискомфорт в половых органах, появляются заболевания. Они испытывают трудности с принятием своей сексуальности. А взрослые мужчины не знают разницы между вагиной и вульвой, не знают о существовании клитора. Ситуация меняется, но очень медленно. Рекомендации: начните с себя. Экзамен: можете ли вы говорить О своих гениталиях, рассказать о названиях органов и их органах? Что мы можем Имя волнует нас меньше, чем что-то чем говорить Мы не решаемся или не знаем как. Учебники для детей помогут вам найти нужные слова, в которых конечности изображены без натурализма. Если вы все еще не решаетесь использовать некоторые названия, например, «овца», не стесняйтесь использовать слова-заменители: без подтекста и дополнительного смысла, например, «позорное место», «Это недопустимо». говорить «… Для ребенка все его органы одинаковы и равны. С их помощью он познает себя и мир. Поэтому не следует нагружать гениталии ребенка взрослыми (сексуальными) смыслами — у ребенка их нет.