Попасть в дома Молли было не так уж опасно — в XVIII веке это было легко. могло Отведите человека на виселицу. Тем не менее, такие тайные дома продолжали существовать в глубоком подполье, потому что каждый должен чувствовать, что он находится среди своих.
В 1709 году лондонский журналист Нед Уорд, блюститель уклонов и нравов, попытался составить описание гей-бара Говорили, но оказалось, что мальчикам было весело вместе. «Каждый вечер недели, — писал Уорд в своей гомофобной статье, — в пабе, во имя. которого Не буду упоминать, группа мужчин будет сплетничать, рассказывать истории, смеяться, падать и несколько раз напиваться. » По мнению того же сообщества, эти люди были никем иным, как «группой содомских извращенцев».
В XVIII и начале XIX века гомосексуалистов в Великобритании называли «Молли» — часто это было уничижительное прозвище, но иногда они считали его более нейтральным. Вероятно, корни этого слова восходят к «mollis» — латинским словам, означающим «мягкий» и «женственный». Субкультура «Молли» скрывалась за закрытыми дверями лондонских клубов и баров — единственное место, где жили мужчины-лесбиянки. могли Чтобы чувствовать себя в безопасности, расслабиться и побыть среди своих. Один из них был спрятан в тенях тюрьмы Инеухит, другой — в комнатах таверны «Красный Лев». Мужчины встретились там в поисках секса И устраивали любовные, веселые и даже карнавальные «свадьбы».
В девятнадцатом веке, по мнению историков Джеффри Меррика и Брининга Рейгана, гомосексуальность занимала почти нейтральное место среди других грехов. К нему относились так же, как к любви к выпивке или азартным играм — то есть, осуждали, но относились с пониманием. Да, кто-то изменяет своей жене, кто-то любит выпить, а кто-то предпочитает мужчин женщинам… Ну, у каждого есть свои слабости.
В семнадцатом веке все начало меняться. В 1533 году, задолго до того, как ситуация ‑ действительно стала опасной, Генрих VIII (тот самый. у которого Было несколько жен) принял «Закон о содомии» — английский правовой акт 1533 года, предусматривающий наказание в виде смерти за содомию. Однако это касалось не только тех же контактов между мужчинами, но и ануса секс С женщиной и даже зоофилия.
Но если в начале принятия этого закона он вряд ли был реализован на практике, то спустя 150 лет положение дел изменилось. Отношение к гомосексуалистам стало намного хуже, и теперь любовь стала для них почвой в прямом смысле этого рокового слова.
И хотя Оскар Уолд называл гомосексуализм «любовью», которая он не смеет называть себя «тем более романтически связанным с этим явлением». Это считалось преступлением против Бога, чем-то демоническим, более серьезным, чем все остальные грехи.
В такой обстановке гомосексуалистам просто необходимо было место, где они могли бы они могли Чувствуйте себя в безопасности. Иногда это были дома с более или менее постоянными жителями и посетителями, в другое время — таверны. Их объединяли две вещи: отсутствие лишнего шума. мог Тот, кто посвящал себя укрытию, входил в него, и напиток там лился рекой.
Самуэль Стивенс работал под видом реформации (реформа этикета) — религиозные организации, члены которой Поклялся стереть все неугодное Богу — содомию и из до секс — персонал. В 1724 году он установил барьеры в одном из баров, который Первый расчетный. «Там я нашел компанию мужчин, которые играет на скрипке, танцует и поет непристойные песни. Они целовались и использовали свои руки для очень недостойных действий», — написал об этом полицейский Джозеф Селлерс. Вот что они сказали в суде.
Поскольку большая часть информации о подобных учреждениях дошла до нас из уст таких людей, как Стивенс или как Уорд, то есть с презрением относящихся к людям, вовлеченным в гомосексуальность, он описал сексуальность с величайшей подробностью сторону Жизнь «Молли». Хотя, скорее всего, было и другое — гораздо более важное. Должен быть с себе подобными, дух локтя, сформировавший свою культуру в условиях враждебного общества.
Игры при рождении и одевании
Согласно другим судебным документам, мужчины часто перевоплощались в женщин: «Некоторые были одеты в кружевные сапоги, боа и маски, полностью разорванные на платья, юбки и парики. У одних были капюшоны, другие были одеты в дроздов, пастухи в зеленых шапках. Лица некоторых из них были раскрашены до неузнаваемости. »
Видимо, в «Домах Молли» было принято своеобразное драматическое действие, аналоги которому В современной культуре их нет. В статье Уорда описывается, как двое мужчин, называя друг друга «сестрами».» Один из них надел женский халат и притворился, что рожает. Откуда-то вынесли деревянного младенца, все веселились, праздновали и даже шутили про крестины.
Другие мужчины одели медсестер и начали приставать к деревянному ребенку.
В некоторых «домах Молли» также играли свадебные церемонии: Мужчины могли Зайдите туда «свадебный зал» и «свадебный прием». Дверь охранял специальный человек, он следил, чтобы никто не потревожил «мальчиков».
Облавы и позорные столбы
Неуверенность и относительная слава дома Молли печально соседствовали друг с другом. Полиция регулярно организовывала рейды по этим заведениям, и мужчины, которых им удалось взять его под стражу и бросить в тюрьму, где они ожидали казни. В середине 1720-х годов набеги были особенно частыми. Информаторы, знакомые с домами Молли, позволили полиции выдать себя за ее мужа.
Одним из самых известных было ограбление бара «Белый лебедь» в 1810 году, когда полиция арестовала 30 человек. Чтобы добраться до охранников, заключенные должны были пройти через разъяренные толпы, которая бросание предметов, смех и унижение. Однако в общей сложности двое были приговорены к смертной казни. За унизительные часы на остальных — стыдно столба Где кто-то проходит мимо мог Плюйте им в лицо, оскорбляйте или бросайте в них тухлыми дохлыми кошками, тухлой рыбой и яйцами. На лицах и телах мужчин были видны раны от взрыва. Час спустя смущение столба Было сделано кольцо из 50 женщин, которые Без паузы они бросали в пленников предметы, пока те не теряли сознание.
Нападение загнало гомосексуалистов в глубокое подполье, но не уничтожило их культуру. Закон о внесении изменений в уголовное законодательство (1885) был принят в соответствии с «поправкой Лабушагне» которой Обвиняется в «грубой непристойности» (англ. gross indecency) , под которой Все виды гомосексуальной активности понимались в тех случаях, когда содомия не могла быть доказана, могли К лишению свободы или каторжным работам приговариваются на срок до двух лет.
И только в 2003 году с принятием Закона о сексуальных преступлениях 2003 года термины «содомия» и «грубая непристойность» полностью исчезли из закона.