Секс по-прежнему продает все Секс является главным стимулом для покупки ароматы И джинсы, нижнее белье и шампанское, бриллианты и шпильки В конце двадцатого века почти все женщины ароматы Носил клеймо «порношика», «порноламура» и «глэм-треша»».
Помните обнаженное приседание Софи в рекламе Poppy ⑦? Сегодня сексуальные мотивы в ароматах И ее реклама развалилась, да?
Прежде всего, формирующаяся сексуальная репутация стала более разнообразной Маркетологи осознали, что приемлемый уровень сексуальности варьируется и зависит от многих факторов: страны, религии, образования, общей культуры населения
Например, видео о последних аромата Secret Darkness от Calvin Klein с Евой Мендес сделал актрису с одним открытым соском груди актрисы Не было порнографии или порнографии, но запрет на показ видео в прайм-тайм дал отличную рекламу аромату По сравнению с его показом в интернете, черно-белое видео является самым просматриваемым из всех парфюмерных видео Смелая сексуальность рекламы Calvin Klein началась в 1979 году, когда 15-летняя Брук Шилдс заявила, что «ничто не встанет между мной и моими Calvins», с тех пор там были обнаженные подростки в сексуальных позах, два обнаженных парня.
Качели на качелях (Страсть для мужчин, 1986) и по сей день Восточные пикантные страсти и Страсть для мужчин остаются одними из самых сексуально одаренных и соблазнительных. ароматов На рынке новая пара Hiddencouple2 ⑦ (2007) сильно уступает им — по крайней мере, в дальности постельной фазы
Еще один пример эволюции » секса Продажа » — Дом Yves Saint-Laurent Все началось с самого дизайнера, который рекламировал свой первый одеколон Yves Saint-Laurent только в бокалах и окунал в него эпатажные, но инертные — имя Ива секс — Язык ООН не выйдет с моделью Голый дизайнер — это скандал, а потом Koros, Body Kouros уже рекламировали настоящие мужские тела, накачанные тестостероном: то ли люди, то ли боги А декадентка Софи Даль рекламировала аромат Поппи также ответственна за Ограничение, достигнутое в рекламе ⑥ 7 под руководством Тома Форда — фотография обнаженной чемпионки по восточным единоборствам в США также была обрезана, чтобы не показывать элементарных сексуальных признаков Логотип Gucci, выбритый на лобке модели Кармен Касс и снятый Марио Тестино, также появился в апологии откровенной сексуальной рекламы под руководством Тома Форда, наконец-то секс В объявлении есть скандал и возможность дополнительного разговора
В новом сезоне наблюдается общая тенденция чувственности, чувственности и занятий любовью в парфюмерном доме Armani провокационного BDSM в занятиях любовью (Mattress, Agent Provocateur) Их новая ⑦ серия включает. три аромата «Восточная волна». Secrets of Eastern Damage ⑦ Mist è ⑦ (розовый, ладан, ваниль, мускус), произведения индийского искусства Sudre vertig (жасмин, франзепани, пакули) и японских гейш onde extes (мимоза, кедр, изысканность кедра, нарцисс, перец). аромат Вдохновленная способностью женщин Востока ублажать мужчин во время священных ритуалов секса .
Большой сексуальный бум — на рынке комнатных ароматов. Около года назад компания Etat Libre d’orange выпустила ароматические свечи Entrecuisse (между ног) и розовые свечи Messe. Agent Provocateur выпустил бальзам для щекотки сосков в виде предохранителей любовных игр. Новый эротический продукт — ароматические массажные свечи стали бестселлерами для многих брендов (Je T’aime Fragrances, JimyJane, SkinnyDip и др.). Они не просто горят и пахнут — через некоторое время они становятся ароматическими маслами для романтического массажа. От массажных масел и презервативов от кутюр до ароматических палочек для росписи по телу и пряных «l? Affolante eau de draps » одеколон для постельного белья, новый бренд из Парижа yesforlov специализируется на косметике для удовольствия. А если вы хотите провести выходные, не вставая с постели, запаситесь специальным набором косметики и парфюмерии в пятницу. И все это для того, чтобы напомнить вам — кровати нужны не только для того, чтобы в них спать.
Какие ароматы вызывают чувственные мысли? С тех пор как животные ноты, амбра, натуральная циветта и кастореум практически покинули парфюмерную сцену, на первый план вышел мускус. Смесь синтетических мускусов более или менее удачно имитирует запах человеческой кожи (M16 Indult, Velviona (Helmut Lang), Musk Nomad (Annick Gautl), Cologne (Thierry Mugler)). Для аромата Свежевымытая кожа пропитывается альдегидами, для ощущения пота используются ноты тмина или смородиновых почек. Сексуальности добавляет «волосатое» животное аромат Costus (Virgos ET Toreros, Etat Libre d’orange), а также ландыш, жасмин или тубероза с их анималистическими акцентами (Indol и Skatol). Многие парфюмеры отмечают, что именно шипровый шлейф (сочетание дубового мха, амбры, мускуса и пачули) придает многим классическим шипровым духам сексуальный оттенок. ароматы . Однако для американского покупателя сексуальность выглядит иначе: Свежий и мягкий мускусно-древесный аромат. аромат . Неувядающий аромат Джики Герлен, которому уже более 100 лет, вероятно, не очень популярен среди американцев. Но это только внешняя форма. Основные движущие силы человека: секс А любовь, власть и деньги остались прежними, изменились лишь их инструменты.